Россия, Москва, ул. Сколковское шоссе д. 31 стр. 9 , Пн-Пт: 10.00 - 20.00, Сб: 10.00 - 16.00, Вс: выходной, +7(495)933-87-10, +7(926)533-42-24

Акции­­­­

Тюнинг Toyota Land Cruiser 200 от 12 тыс до 25 тыс

Можно ли увеличить мощность автомобиля, не используя дополнительных устройств, приборов и проводов, да еще и сохранить гарантию?

Очень часто владельцы дизельных автомобилей Toyota Land Cruiser 200 задают себе эти вопросы. И наш ответ – да, можно.Для этого важно знать, что двигатели не настраиваются автопроизводителем на максимальную мощность по целому ряду причин: выполнение европейских норм выхлопа, защита от агрессивных водителей, разные климатические условия эксплуатации, разное качество топлива в разных странах. Например, дизельный Toyota Land Cruiser 200 оснащается для разных стран одним и тем же двигателем V8 4.5, но с различной мощностью - 205, 235 и 286 л.с. В Россию поставляется модификация TLC-200 мощностью 235 л.с. Это связано с тем, что в России довольно низкое качество дизельного топлива, а так же довольно высокий автомобильный налог.Но в то же время, в Европу поставляется модификация TLC-200 мощность 286 сил. Важно знать, что европейские и российские модификации абсолютно идентичны. Различие только в прошивке ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.Тем самым компания Toyota уже сделала готовое решение для увеличения мощности дизельных автомобилей Toyota Land Cruiser 200.

Мы предлагаем на Вашем Land Cruiser 200 российской модификации смену прошивки ЭБУ двигателя.

Тем самым, вы увеличите мощность вашего автомобиля на 95 л.с. и больше, в зависимости от Ваших пожеланий.Важно знать, что смена прошивки ЭБУ на Вашем автомобиле изменяет работу абсолютно всех систем автомобиля. Они взаимодействуют друг с другом по оригинальным параметрам, которые закладывает завод изготовитель.Таким образом, доработанная версия ЭБУ двигателя имеет ряд преимуществ перед неоригинальными устройствами увеличения мощности. Сторонние устройства, которые устанавливаются на Ваш автомобиль, изменяют работу только одной или двух систем, которые работают в режиме, непредусмотренном заводом изготовителем. Из-за неправильной работы они повышают износ двигателя и других систем автомобиля в целом.Кроме того, новая прошивка ЭБУ двигателя, благодаря другим настройкам, изменяет и принцип взаимодействия двигателя с АКПП, переключения передач становятся более плавными , а результат увеличения мощности заметен сразу. Вы получаете абсолютно точное, оригинальное увеличение мощности, которое заложено компанией Toyota на стадии разработки автомобиля.

ЭФФЕКТ ОТ ЧИП-ТЮНИНГА

ДО
вялый "старт" с места
слабая динамика разгона
потеря мощности при обгоне
задержки в работе акпп
"тупит" педаль газа
большой расход топлива
не хватает адреналина
ПОСЛЕ
трогается сразу, ощущается дополнительный запас мощности
заметное улучшение динамики, набор скорости без провалов
обгон теперь под полным контролем и без "сюрпризов"
коробка работает без "задумчивости"
более отзывчивая педаль газа
расход топлива сократился на 10%
получаете удовольствие от вождения

Так же мы может программно отключить системы EVAP, EGR и т.п.

Данные системы расчитаны на Европейские страны с высокими требованями по экологическим классам, расходу топлива и выбросам в атмосферу. В российской же действительности, где на дорогах коптят Камазы, где нет никаких норм и дополнительных налогов, а качество топлива далеко от евростандартов, все эти "примочки" только осложняют работу ДВС и создают кучу проблем владельцу автомобиля.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ТЮНИНГЕ, ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРОГРАММНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ И УЛУЧШЕНИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7(495)933-87-10


Пн-Пт: 10.00 - 20.00,
Сб: 10.00 - 16.00,
Вс: выходной
Оставьте о нас отзыв
на Яндекс. Справочник