Россия, Москва, ул. Сколковское шоссе д. 31 стр. 9 , Пн-Пт: 10.00 - 20.00, Сб: 10.00 - 16.00, Вс: выходной, +7(495)933-87-10, +7(926)533-42-24

Техническое обслуживание Toyota и Lexus

Список моделей

Toyota Auris
Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Avensis
Toyota Alphard
Toyota Alphard
Toyota Camry
Toyota Camry
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota Highlander
Toyota Venza
Toyota Venza
Toyota Prado 90
Toyota Prado 90
Toyota Prado 120
Toyota Prado 120
Toyota Prado 150
Toyota Prado 150
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100
Land Cruiser 200
Land Cruiser 200
Toyota Prius Hybrid
Toyota Prius Hybrid
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Toyota Tundra
Lexus IS250
Lexus IS250
Lexus ES250
Lexus ES250
Lexus ES300h Hybrid
Lexus ES300h Hybrid
Lexus ES350
Lexus ES350
Lexus GS250
Lexus GS250
Lexus GS350
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus GS450h
Lexus LS460
Lexus LS460
Lexus LS600h
Lexus LS600h
Lexus RX270
Lexus RX270
Lexus RX300
Lexus RX300
Lexus RX350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Lexus RX450h
Lexus ISF
Lexus ISF
TLexus GX460
Lexus GX460
Lexus LX570
Lexus LX570

Стоимость работ

  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • Двигатель
  • Сход-развал
  • Система охлаждения
  • Передняя и задняя подвеска
Наименование работ Цена
Диагностика ходовой части от 700 руб.
Замена верхнего рычага передней подвески от 1 800 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески от 2 100 руб.
Замена сайлентблока заднего стабиллизатора (тяга KDSS) 610 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора (с KDSS) 610 руб.
Замена амортизатора задней подвески от 1 800 руб.
Замена амортизатора передней продвески от 1 800 руб.
Замена амортизатора задней подвески (активный) 2 410 руб.
Замена амортизатора передней подвески (активный) 2 410 руб.
Замена амортизационной стойки задней подвески 2 410 руб.
Замена амортизационной стойки передней подвески 2 410 руб.
Замена амортизационной стойки передней подвески (активная) 2 410 руб.
Замена амортизационной стойки передней подвески LC200/LX570 2 800 руб.
Замена амортизационной стойки передней подвески LC200/LX570 (броня) 3 200 руб.
Демонтаж-монтаж карданного вала 1 200 - 2 410 руб.
Наименование работ Цена
Замена передних тормозных дисков и колодок 3 400 руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок LC100 Lx470 3 600 руб.
Замена передних тормозных колодок от 970 руб.
Замена задних тормозных дисков и колодок 3 700 руб.
Замена задних тормозных колодок 970 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза) (включая обслуживание механизмов) 3 000 руб.
Удаление воздуха из тормозной системы 1 400 руб.
Установка усиленной тормозной системы (включая тормозную систему) от 200 000 руб.
Замена троса ручного тормоза от 2 400 руб.
Ремонт тормозных суппортов от 1 500 руб.
Наименование работ Цена
Замена рулевых тяг от 1 200 руб.
Замена рулевых наконечников от 1 200 руб.
Замена жидкости ГУР от 900 руб.
Замена масла в раздаточной коробке от 700 руб.
Восстановление систем ABS от 1 500 руб.
Установка усиленных тормозных систем от 6 000 руб.
Наименование работ Цена
Замена жидкости АКПП (полная с промывкой) от 2 900 руб.
Ремонт АКПП от 50 000 руб.
Диагностика и замена комплекта сцепления от 8 000 руб.
Замена карданных валов от 1 200 руб.
Демонтаж-монтаж карданного вала 1 200 - 2 410 руб.
Шприцевание карданного вала от 250 руб.
Адаптация робота от 1 500 руб.
Наименование работ Цена
Компьютерная диагностика от 1 500 руб.
Замена лампы головной фары 210 руб.
Замена лампы в головной фаре (с демонтажом подкрылка) 1 200 руб.
Замена лампы головной фары (с демонтажом АКБ) 450 руб.
Замена лампы головной фары (с демонтажом фары и частичным демонтажом бампера) 1 200 руб.
Замена лампы головной фары (с демонтажом фары) 610 руб.
Замена лампы заднего фонаря 210 руб.
Замена лампы заднего фонаря (с демонтажом) 300 руб.
Замена лампы заднего ПТФ 300 руб.
Замена лампы ПТФ 450 руб.
Замена лампы ксенон 610 руб.
Замена лампы нештатного ксенон 900 руб.
Замена лампы подсветки заднего госномера 210 руб.
Замена лампы указателя поворотов 300 руб.
Замена предохранителя 210 руб.
Ремонт моторов VGRS от 6 000 руб.
Ремонт аудио усилителей от 5 000 руб.
Ремонт (восстановление работоспособности) замков зажигания от 3 600 руб.
Наименование работ Цена
Замена и ремонт навесного оборудования двигателя (стартер, генератор) от 2 100 руб.
Перепрошивка ЭБУ двигателя от 150 000 руб.
Увеличение мощности двигателя от 150 000 руб.
Восстановление блоков управления двигателем от 8 000 руб.
Капитальный ремонт двигателя с гарантией от 70 000 руб.
Диагностика состояния ремня ГРМ (вкл. демонтаж крышки) от 450 руб.
Наименование работ Цена
Проверка и последующая регулировка угла установки колес 2 410 - 3 600 руб.
Наименование работ Цена
Диагностика и заправка кондиционера 900 руб.
Диагностика герметичности системы кондиционирования 900 руб.
Замена трубки кондиционера 1 800 - 2 410 руб.
Антибактериальная обработка кондиционера 1 200 руб.
Наименование работ Цена
Замена ступиц от 2 750 руб.
Регулировка ступичных подшипников 900 руб.
Замена шрусов/пыльников шрусов от 2 400 руб.
Замена верхнего рычага передней подвески от 1 800 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески от 2 100 руб.
Замена амортизационной стойки задней подвески 2 412 руб.
Замена амортизационной стойки передней подвески 2 412 руб.
Замена амортизационной стойки передней подвески (активная) 2 412 руб.
Замена амортизационной стойки передней подвески LC200/LX570 2 800 руб.
Замена амортизационной стойки передней подвески LC200/LX570 (броня) 3 204 руб.
Полный прайс-лист вы можете посмотреть здесь
Работаем с 2001 года по маркам
Toyota и Lexus
Мастера с опытом
от 10 лет
Гарнатия на
все работы
Обслуживание
бронеавтомобилей

Для чего нужно вовремя обслуживать свой автомобиль

Деньги на проведение плановых технических обслуживаний автомобиля можно сэкономить. Но затраты в будущем на ремонт возрастут настолько, что это себя не оправдает. Регламент ТО предусматривает регулярные осмотры – либо по времени, либо, исходя из пробега авто. Для разных марок и моделей машин это может быть порядка 7, 8,10 тысяч километров.Само по себе обслуживание, помимо прочего, обычно включает замену моторного масла в двигателе - с полной откачкой остатков старого масла с применением специального насоса.

Несвоевременное прохождение ТО может послужить не только причиной возникновения ряда неисправностей машины, но и привести к аварийным ситуациям на дороге.

Чистка клапана EGR

Основной принцип работы клапана EGR заключается в частичном возвращении некоторого объема отработанных газов обратно в цилиндры двигателя, где и происходит окончательное «дожигание» паров топлива. Подобный процесс сопровождается постоянным образованием значительного количества сажи, которая оседает на внутренних элементах клапана, заметно усложняя его работу.По мере увеличения слоя сажи, возрастает риск появления зазоров, нарушения герметичности или полного отказа клапана. Такие явления приводят к изменению мощности двигателя, его неправильной работе, «зависанию» и поломке сопряженных узлов. Профилактическое обслуживание и чистка клапана EGR является актуальной не только для автомобилей с пробегом, но и для сравнительно новых моделей. Низкое качество отечественного топлива, экстремальный режим езды, высокие нагрузки на двигатель – все эти факторы способствуют достаточно быстрому выходу клапана из строя. Опыт показывает, что небрежное отношение к техническому состоянию автомобиля и отсутствие периодических осмотров приводят к постепенному и необратимому росту слоя жирной копоти, которая буквально захватывает клапан изнутри.В зависимости от особенностей конструкции конкретного двигателя, процесс чистки может проводиться различными методами. Самый простой и доступный метод – демонтаж клапана с последующей промывкой специальными чистящими жидкостями. Некоторые производители ограничивают доступ к месту установки клапана, вследствие чего для разборки приходится снимать весь впускной коллектор и систему охлаждения EGR. Периодичность промывки определяется величиной пробега автомобиля и режимом его эксплуатации: для моделей, показатели одометра которых преодолели отметку 100 тыс. км, рекомендуется проводить чистку каждые 20 тыс. км или один раз в год.Правильная работа клапана EGR является надежным залогом постоянной готовности вашего автомобиля к выполнению повседневных задач. Учитывая тот факт, что данная процедура характеризуется некоторой сложностью и требует наличия знаний конструкции автомобильного двигателя, доверять ее проведение следует исключительно профессионалам. Подобный подход позволит вам получить полную уверенность в том, что все узлы автомобиля функционируют в точном соответствии с нормами производителя.